В интернете полно статей об отвратительном обслуживании: либо курьер, либо в кол-центре, либо мальчик или девочка в каком-нимудь магазине со средним ценником тебе нахомят, но когда ты идешь в магазин, где цена на осенние сапоги в 42 000 р (и они такие не одни), то ты ожидаешь как минимум норамльного обслуживания - а нет, фиг вам. Вчера мы с мамой ( у нее накопилась скидка) решили пойти в магазин butik.ru (на новокузнецкой) и купить там обувь, не за 42 000 т.р. конечно, но чек у нас вышел приличный. И когда кассирша начала нам хамить, и смотреть с призрением, что мы что-то не допоняли, то тут что-то не допоняла я. Мы купили 3 пары обуви, мама даже не донимала никого со своими 1000 вопросами: пришли, увидили, померили, кое-что по делу спросили - и все. А все, о чем мы попросили кассиршу - пробить сначала две пары, а потом одну, думали, что денег на 3 не хватит, а скидку только на кассе можно было посмотреть. Она что-то там пробила, сказала цену, мы заплатили, а потом переспросили, ту ли она обувь пробила, на что она грубо и немного злобно, с лицом пельменя сказала: " Я пробила так, как вы сказали!" Мы с мамой опешали, мама растерявшись, даже зачем-то извинилась перед ней, сказав, что если мы чего-то не поняли, то простите, и я, встав вступор, ничего ей не сказала - дура! А приехав домой, я не обнаружила ни одного чека в коробке, меня видимо, выбило, что в этом магазине, такое обращение, что про проверку чеков я и забыла. Вот теперь поди докажи, что ты их не потерял, если обувь захочешь вернуть.
Итог один: не важно, идешь ты в дешевый магазин или в дорогой (ну для меня этот магазин дорогой) - нахамить тебе могут везде, а должно же быть все иначе, везде, должны тебя встречать, как дорогого гостя (ненавязчиво конечно), ведь ты им несешь свои деньги, которые в любую минуту можешь забрать обратно.
Немного о покупках
conte-de
| четверг, 13 ноября 2014